- Москва
- Екатеринбург
- Санкт-Петербург
- Абакан
- Апатиты
- Архангельск
- Астрахань
- Барнаул
- Белгород
- Брянск
- Великий Новгород
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волжский
- Вологда
- Воронеж
- Златоуст
- Иваново
- Ижевск
- Казань
- Калининград
- Камышин
- Киров
- Коломна
- Краснодар
- Красноярск
- Курган
- Липецк
- Магнитогорск
- Махачкала
- Мурманск
- Набережные Челны
- Нальчик
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пенза
- Пермь
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Псков
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Симферополь
- Ставрополь
- Стерлитамак
- Тверь
- Тольятти
- Томск
- Тюмень
- Ульяновск
- Уфа
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Чебоксары
- Челябинск
- Элиста
- Южно-Сахалинск
- Ярославль
Если я верно поняла из описания ситуации, то груз по одному инвойсу прибудет сначала в Стамбул и пройдет там таможню, т.е. сделка Германия-Турция будет "закрыта". Далее товар будет следовать в адрес вашей компании уже в рамках контракта Турция-Россия. Поэтому, исходя из практики, для доставки груза в Россию сопроводительные документы на товар оформятся новые. При декларировании товара в таможенном органе РФ в ДТ вы заявите партию товара с одним инвойсом и приложите контракт Турция-Россия. Про особенности заполнения ДТ при перемещении товаров через третьи страны мы рассказали ранее