При регистрации ККТ указали неполный адрес. Что делать? — СКБ Контур

При регистрации ККТ указали неполный адрес. Что делать?

Светлана Быстрова, 8 декабря 2022
Добрый день.

Является ли ошибкой и нужно ли перерегистрировать кассу в том случае, если адрес при регистрации указали неполный?

Спасибо.

100
Решен
4 комментария
https://kontur.ru/ofd
Оксана Кобзева, эксперт Контур.ОФД 9 декабря 2022
Добрый день.
Уточните, как указали и как должно быть (можно вымышленную информацию, но чтоб я поняла суть).
Правила такие:
в поле адрес - указывается адрес нахождения ККТ с индексом
в поле место - указывается дополнительная информация. Для интернет-торговли - адрес сайта, для розничной точки продаж - информация дополняющая адрес, например, название торговой точки или номер офиса и этаж - это то, что поможет инспектору найти ККТ во время проверки.

Хорошего дня
СБ
Светлана Быстрова 9 декабря 2022
Оксана Кобзева, должно быть 193315, г. Санкт-Петербург, …, литер. А, пом. 28-Н. При регистрации указали 193315, … литер А.
https://kontur.ru/ofd
Оксана Кобзева, эксперт Контур.ОФД 9 декабря 2022
Светлана Быстрова, я так понимаю, что по тем данным, которые указали определить место, где стоит касса не получится. Поэтому, нужно выполнить перерегистрацию ККТ.
Хорошего дня
СБ
Светлана Быстрова 9 декабря 2022
ОФД
Аналитика продаж, чеки и передача данных с кассы в ФНС
Узнать больше 
ОФД
Аналитика продаж, чеки и передача данных с кассы в ФНС
Узнать больше