Клиент осуществил оплату картой, а в чеке ошибочно указали форму оплаты «наличными». Что делать? — СКБ Контур

Клиент осуществил оплату картой, а в чеке ошибочно указали форму оплаты «наличными». Что делать?

Арика Ликова, 11 января 2023
Добрый день.

Помогите разобраться. Мы случайно пробили чек за наличные, а у клиента оплата картой. Мы сделали возврат, пробили новый чек. Нужно ли писать объяснительные, акты по поводу данного возврата?

И нужно ли отправлять что-то в налоговую или это делает касса автоматически?

Спасибо.

318
Решен
1 комментарий
https://kontur.ru/ofd
Оксана Кобзева, эксперт Контур.ОФД 13 января
Арика, добрый день.
Пожалуйста, почитайте нашу статью на этот счет Возврат или коррекция? Исправляем ошибки в кассовых чеках. В ней есть ответы на ваши вопросы, если что-то останется неясным, пишите мне здесь, я отвечу.

Хорошего дня
ОФД
Аналитика продаж, чеки и передача данных с кассы в ФНС
Узнать больше 

Вопросы по теме

Регистрация кассы
Вопрос по ККТ
ОФД
Аналитика продаж, чеки и передача данных с кассы в ФНС
Узнать больше