Контур.Маркет Касса выдает сообщение «нет ни одного кассира». Что это значит? — СКБ Контур

Контур.Маркет Касса выдает сообщение «нет ни одного кассира». Что это значит?

Татьяна Яцук, 12 января 2023
Добрый день!

После нового года при первом использовании Контур.Маркет Касса выпало сообщение "нет ни одного кассира".

Почему?

32
Решен
1 комментарий
Яна Аржанова, главный редактор 12 января
Добрый день!

Для решения вопроса обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку. Контакты технической поддержки: 8 800 500-50-80, help@skbkontur.ru.
Номер вашего обращения - 49968404.

Для решения вопроса потребуется дополнительная информация. Пожалуйста, в обратном письме уточните ИНН-КПП организации.
Маркет
Учет товаров от поставки до продажи, работа с ЕГАИС, Меркурием, Маркировкой. Онлайн-касса для работы по новым правилам
Узнать больше 
Маркет
Учет товаров от поставки до продажи, работа с ЕГАИС, Меркурием, Маркировкой. Онлайн-касса для работы по новым правилам
Узнать больше