Какова ответственность на неподписание покупателями УПД в ЭДО при работе с маркированными товарами? — СКБ Контур

Какова ответственность на неподписание покупателями УПД в ЭДО при работе с маркированными товарами?

Анна Букасова, 13 января 2023
Мы поставщики молочной продукции. Отгружаем всех покупателей по УПД с применением ЭДО и, соответственно, передаем все коды в систему ЧЗ. Мы выгружаем коды маркировки своевременно. Но немалая часть покупателей не подписывают УПД в установленные три дня, то есть без подписания ими УПД передачи кодов в системе ЧЗ не происходит, как они дальше торгуют этим товаром - непонятно. И у нас товары "зависают" в системе.

Какая ответственность ложится на поставщика, если УПД висят неподписанные? Является ли "зависание" товара на остатках в ЧЗ при неподписании УПД покупателями нарушением в работе с маркированным товаром со стороны поставщика? Как правильно списывать товар в системе ЧЗ при таких зависающих документах?

41
Решен
1 комментарий
https://kontur.ru/markirovka
Оксана Леонова, эксперт 17 января
Добрый день.

Согласно правилам маркировки на отправку данных о передаче прав на товары дается 3 дня.

В соответствии со ст. КОАП РФ 15.12.1 нарушение порядка и сроков представления сведений в систему Честный Знак влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 1 000 до 10 000 рублей; на юридических лиц - от 50 000 до 100 000 рублей.
Диадок
Обмен юридически значимыми документами с контрагентами без бумаги
Узнать больше 
Диадок
Обмен юридически значимыми документами с контрагентами без бумаги
Узнать больше