Что делать, если не удается поставить гостя на учет? — СКБ Контур

Что делать, если не удается поставить гостя на учет?

НАДЕЖДА МОСИНА, 2 февраля 2023
Здравствуйте!

Это гостиница АМАКС. У нас есть 1 непринятый человек. Мы сверили паспортные данные физического лица с актуальными, и все оказалось верным.

Что в этом случае нам нужно делать?

70
Решен
1 комментарий
https://kontur.ru/hotel
Наталья Расторгуева, эксперт 2 февраля
Добрый день.
Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки по тел. 8-800-500-1670 или по электронной почте fms-help@skbkontur.ru.
И не стоит публиковать персональные данные гостей.
Отель: ФМС
Представлять сведения в МВД о прибывающих иностранных и российских гостях через интернет
Узнать больше 
Отель: ФМС
Представлять сведения в МВД о прибывающих иностранных и российских гостях через интернет
Узнать больше