- Москва
- Екатеринбург
- Санкт-Петербург
- Абакан
- Апатиты
- Архангельск
- Астрахань
- Барнаул
- Белгород
- Брянск
- Великий Новгород
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волжский
- Вологда
- Воронеж
- Златоуст
- Иваново
- Ижевск
- Казань
- Калининград
- Камышин
- Киров
- Коломна
- Краснодар
- Красноярск
- Курган
- Липецк
- Магнитогорск
- Махачкала
- Мурманск
- Набережные Челны
- Нальчик
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пенза
- Пермь
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Псков
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Симферополь
- Ставрополь
- Стерлитамак
- Тверь
- Тольятти
- Томск
- Тюмень
- Ульяновск
- Уфа
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Чебоксары
- Челябинск
- Элиста
- Южно-Сахалинск
- Ярославль
1. При возврате денежных средств клиенту формируют не чек коррекции, а обычный чек на Возврат прихода.
Чеки коррекции используют в тех ситуациях, когда ККТ не применили ранее, и нужно исправить этот факт неприменения.
2. С какими реквизитами сформирован чек коррекции? Особенно меня интересует признак расчета: Приход, Возврат прихода, Расход или Возврат расхода? Чек можно найти в личном кабинете вашего ОФД.
Хорошего дня
На мой взгляд, можно не исправлять ничего. Если смотреть на показатели продаж по данным ККТ, то все будет корректно, так как возврат прихода на кассе проведен.
Есть, конечно, огрехи в оформлении чеков, а именно вместо обычно чека на возврат прихода, сформирован чек коррекции. Но это не очень критичная ошибка.
Все операции, которые производились по расчетному счету после ошибки в ФИО получателя, не являются расчетами в терминах закона 54-ФЗ и не требуют применения ККТ.
Хорошего дня