Контур.Касса выдает ошибку. Что делать? — СКБ Контур

Контур.Касса выдает ошибку. Что делать?

Пользователь, 11 марта 2023
При запуске Контур. Касса выдает ошибку "что-то пошло не так, обратитесь в техподдержку". Что это значит?

45
Решен
1 комментарий
Яна Аржанова, главный редактор 13 марта
Добрый день!

На ваш вопрос отвечает Кристина Мазурек, эксперт сервиса Контур.Маркет:

В данной ситуации лучше обратиться в техническую поддержку напрямую: https://support.kontur.ru/pages/viewpage.action?pageId=43067078

Скорее всего, требуется удаленное подключение к кассе. Либо необходимо ответным письмом направить скриншот ошибки.
Маркет

Развивайте продажи с помощью учетной системы Контур.Маркет для розницы, общепита и сферы услуг

Узнать больше 
Маркет

Развивайте продажи с помощью учетной системы Контур.Маркет для розницы, общепита и сферы услуг

Узнать больше