- Москва
- Екатеринбург
- Санкт-Петербург
- Абакан
- Апатиты
- Архангельск
- Астрахань
- Барнаул
- Белгород
- Брянск
- Великий Новгород
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волжский
- Вологда
- Воронеж
- Златоуст
- Иваново
- Ижевск
- Казань
- Калининград
- Камышин
- Киров
- Коломна
- Краснодар
- Красноярск
- Курган
- Липецк
- Магнитогорск
- Махачкала
- Мурманск
- Набережные Челны
- Нальчик
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пенза
- Пермь
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Псков
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Симферополь
- Ставрополь
- Стерлитамак
- Тверь
- Тольятти
- Томск
- Тюмень
- Ульяновск
- Уфа
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Чебоксары
- Челябинск
- Элиста
- Южно-Сахалинск
- Ярославль
Не очень ясен момент про "карту мастерской". Если я правильно понимаю, то это некое разрешение на ремонт и обслуживание тахографа, оформленное в виде пластиковой карты. Тот, кто её оформляет, требует от вас лицензию ФСБ?
Если вы являетесь пользователем, получающим СКЗИ для эксплуатации, то про вас сказано в последнем абзаце данного письма и лицензия ФСБ не является обязательной к получению.
Если же вы рассматриваетесь как мастерская, осуществляющая установку тахографа, активацию блока НКМ-1 и пр., в том числе калибровку, если таковая процедура не прописана в паспорте изделия как регламентное мероприятие - вам необходима лицензия ФСБ на пункт 12 и 20 как минимум. Есть ли у вас паспорт, формуляр на изделия, содержащие СКЗИ? Если есть, то в нём должны быть прописаны регламентированные производителем процедуры, которые пользователь может выполнять самостоятельно. Иные действия должны выполняться лицензиатом.
В любом случае, ответ на ваш запрос в ФСБ разъяснит ситуацию окончательно.