Право подписи
Генеральный директор был исп.обязанности главного бухгалтера.
Он нанял главного бухгалтера. Официально. В штат.
Может ли он продолжать сам подписывать документы?
Это связано с тем, что бухгалтер приходит в офис только 1-2 дня в неделю.
Как это правильно оформить?
Сможет ли Гл.бухгалтер расписываться при этом сам, когда он на рабочем месте?
Спасибо!
Он нанял главного бухгалтера. Официально. В штат.
Может ли он продолжать сам подписывать документы?
Это связано с тем, что бухгалтер приходит в офис только 1-2 дня в неделю.
Как это правильно оформить?
Сможет ли Гл.бухгалтер расписываться при этом сам, когда он на рабочем месте?
Спасибо!
Добрый день!
Любое должностное лицо, коим является главный бухгалтер, обязано проставлять свою подпись в документах, если того требует законодательство.
Однако, это должностное лицо может передать свое право подписи другому лицу, оформляется такая передача доверенностью или приказом руководителя.
Но передача права подписи не лишает это должностное лицо своего права подписывать документы.
Исходя из этого – передаете руководителю право подписи за главного бухгалтера приказом, в документах при этом делается ссылка на данный приказ, при этом при нахождении на рабочем месте главбух может подписывать документы сам.
Чтобы почитать в законодательстве мне необходимо знать о подписи в каких документах идет речь.
Указание ссылки на номер приказа или доверенности это самый простой способ подтвердить полномочия уполномоченного лица или вам придется к каждому документу прикладывать приказ или доверенность дабы подтвердиь полномочия, поскольку ваш контрагент имеет право на должную осмотрительность, а документ, подписанный лицом, на то не уполномоченным не должен приниматься к учету. Да и у вас документы не должны подписываться кем попало - это обычно доводит до беды.
С накладной по форме ТОРГ-12 аналогично.
Кадровые документы - это внутренние документы организации, в них ссылку на приказ/доверенность делать не нужно, досточно просто наличия приказа или доверенности.