Как объединить оборудование при проводке?
Директор казенного муниципального учреждения за счет своих средств приобрел печать и оснастку. Я сделала проводку по составленному авансовому отчету д-т 1.105.36.340 к-т 1.208.34.660. Как можно объединить печать и оснастку к ней в одно целое, а не по отдельности как прописано в накладной на их получение?
Рекомендуем использовать для объединения счет вложений в материальные запасы (10634).
В соответствии с Инструкцией по применению Плана счетов казенных учреждений (п. 23, п.32 пр.162н от 06.12.2010г.) следует сделать следующие бухгалтерские записи (проводки):
Дт 1 10634 340 Кт 1 10536 440 списываем стоимость самой печати (резиновое клише),
Дт 1 10634 340 Кт 1 10536 440 списываем стоимость оснастки печати (держатель),
Дт 1 10536 340 Кт 1 10634 440 ставим на учет (приходуем) печать в сборе как единый материальный объект.