ИП Нанимает сотрудников
Добрый день!
Ситуация. Есть ИП(патент) который работает без сотрудников и платит за себя взносы. С сентября месяца у него появляются сотрудники ,в кол-ве 5 человек.Какие действия должен предпринять ИП
1)Должен ли он составить трудовой договор и на себя ,чтобы вступить в должность директора,с тем чтобы он потом смог нанимать сотрудников?
2)Должен ли он в обязательном порядке обратиться в ПФР по месту учета с заявление о том что у него появились сотрудники?
3)какие документы ИП должен составить для организации своего кадрового учета кроме стандартных: Труд Договор на сотрудников,Приказы о назначении,Утверждение штатного расписания по организации?
Заранее спасибо.
Ситуация. Есть ИП(патент) который работает без сотрудников и платит за себя взносы. С сентября месяца у него появляются сотрудники ,в кол-ве 5 человек.Какие действия должен предпринять ИП
1)Должен ли он составить трудовой договор и на себя ,чтобы вступить в должность директора,с тем чтобы он потом смог нанимать сотрудников?
2)Должен ли он в обязательном порядке обратиться в ПФР по месту учета с заявление о том что у него появились сотрудники?
3)какие документы ИП должен составить для организации своего кадрового учета кроме стандартных: Труд Договор на сотрудников,Приказы о назначении,Утверждение штатного расписания по организации?
Заранее спасибо.
Тут подробная инструкция: http://www.e-kontur.ru/enquiry/40
а необходимые кадровые документы можно найти у нас в системе (Контур.Эльба) в разделе Сотрудники.