- Москва
- Екатеринбург
- Санкт-Петербург
- Абакан
- Апатиты
- Архангельск
- Астрахань
- Барнаул
- Белгород
- Брянск
- Великий Новгород
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волжский
- Вологда
- Воронеж
- Златоуст
- Иваново
- Ижевск
- Казань
- Калининград
- Камышин
- Киров
- Коломна
- Краснодар
- Красноярск
- Курган
- Липецк
- Магнитогорск
- Махачкала
- Мурманск
- Набережные Челны
- Нальчик
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пенза
- Пермь
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Псков
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Симферополь
- Ставрополь
- Стерлитамак
- Тверь
- Тольятти
- Томск
- Тюмень
- Ульяновск
- Уфа
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Чебоксары
- Челябинск
- Элиста
- Южно-Сахалинск
- Ярославль
В первую очередь, надо усилить контроль за расходом ГСМ.
Если бы в путевых листах был отражен реальный пробег и нормы расхода соответствовали действительности, то ошибка обнаружилась бы сразу, как только у кого-то из водителей возник "перерасход".
Следующим шагом нужно провести инвентаризацию, по результатам которой назначается расследование причин возникновения недостачи. Если определить виновных лиц не представляется возможным, недостача относится на убытки. Данные процедуры должны быть документированы в соответствии с действующим законодательством о бухучете.
Рекомендуем использовать соответствующее программное обеспечение для контроля расходования ГСМ, чтобы не допускать данных сложностей в будущем.