Расходы при УСН
Организация с января 2013г. применят УСН ( доходы- расходы). Можно ли признать расходами заработную плату персоналу + страховые взносы в период НАЧИСЛЕНИЯ, а не выплаты ( существует задолженность по выплате заработной платы). Где-то читала, что организациям, применяющим УСН доходы-расходы это можно, но теперь не могу найти где именно это публиковалось. Спасибо.
Добрый день!
В соответствии с п. 2 ст. 346.17 НК РФ расходами налогоплательщика признаются затраты после их фактической оплаты. Это общее правило признания расходов по УСН в налоговом учете.
пп. 3 п. 2 ст. 346.17 НК РФ - расходы на уплату налогов и сборов - в размере, фактически уплаченном налогоплательщиком. При наличии задолженности по уплате налогов и сборов расходы на ее погашение учитываются в составе расходов в пределах фактически погашенной задолженности в те отчетные (налоговые) периоды, когда налогоплательщик погашает указанную задолженность.
Таким образом, вы не можете признавать расходами для налогового учета начисленную и не выплаченную заработную плату и начисленные и не уплаченные страховые взносы.