Расходы при УСН

Оксана Шаматонова, 26 марта 2014

Организация с января 2013г. применят УСН ( доходы- расходы). Можно ли признать расходами заработную плату персоналу + страховые взносы в период НАЧИСЛЕНИЯ, а не выплаты ( существует задолженность по выплате заработной платы). Где-то читала, что организациям, применяющим УСН доходы-расходы это можно, но теперь не могу найти где именно это публиковалось. Спасибо.
Сохранить
Отмена
Сохранить
Отменить
2 1
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
Ответить  Есть решение
235 просмотров
1 комментарий
В избранное
1 комментарий Написать свой
Вам отвечает эксперт Справочно-правового сервиса Норматив https://normativ.kontur.ru/

Добрый день!
В соответствии с п. 2 ст. 346.17 НК РФ расходами налогоплательщика признаются затраты после их фактической оплаты. Это общее правило признания расходов по УСН в налоговом учете.
пп. 3 п. 2 ст. 346.17 НК РФ - расходы на уплату налогов и сборов - в размере, фактически уплаченном налогоплательщиком. При наличии задолженности по уплате налогов и сборов расходы на ее погашение учитываются в составе расходов в пределах фактически погашенной задолженности в те отчетные (налоговые) периоды, когда налогоплательщик погашает указанную задолженность.
Таким образом, вы не можете признавать расходами для налогового учета начисленную и не выплаченную заработную плату и начисленные и не уплаченные страховые взносы.
Ответить Ответить
Спасибо за ваше мнение!
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.