Безопасно ли работать в помещении open space?

N K, 28 октября 2015

Организацию хотят переселить в новое помещение. По типу open office. Все сотрудники, работающие с клиентами в одном помещении. Будет ли данный фактор влиять на защиту ПДн, когда к каждому кредитному эксперту придет по клиенту, все одновременно, и будут рассказывать о своей жизни, доходах, бизнесе? То есть, логично предположить, что каждого можно посадить в аквариум, но возможностей для этого нет. Переезжать в это помещение желания тоже нет. Как грамотно обосновать, что такая организация работы не противоречит требованиям защиты ПДн?
Сохранить
Отмена
Сохранить
Отменить
2 1
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
Ответить  Есть решение
32 просмотра
1 комментарий
В избранное
1 комментарий Написать свой
В первую очередь необходимо принять базовые меры по защите от утечки информации по визуальным и акустическим каналам. То есть рабочие места должны быть оснащены перегородками, мониторы должны быть расположены таким образом, чтобы исключить несанкционированный просмотр информации третьими лицами. Противоречий с требованиями законодательства не будет в случае создания грамотной системы защиты персональных данных: в помещении будут работать только те сотрудники, которые имеют доступ к персональным данным клиентов, а на рабочих местах, где непосредственно осуществляется обработка, будут приняты технические меры по защите персональных данных.
Ответить Ответить
Спасибо за ваше мнение!
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.