Как ограничить доступ к папке в общем домене?
Ситуация у нас следующая. В конторе около 25 компов. Два сервака: 1. Win2008 Enterprise (на нем DHCP, DNS, AD) и крутится файловая 1с v7. 2. Второй сервак на Win2k3 и служит файлопомойкой (просто расшарена папка Docs). Все пользователи домена имеют к этой папке доступ. И есть еще два пользователя, компьютеры которых не в домене, они используют локальные учетки Win2k3. Но сегодня руководство попросило скрыть свои личные папки. Как сделать так, чтобы в папки которые использует руководство, не было доступа для остальных членов домена?
1. Зайти в свойства нужной папки
2. Зайти во вкладку "Безопасность"
3. Нажать на кнопку "Дополнительно"
4. Нажать на кнопку "Изменить разрешения"
5. Убрать галочку "Добавить разрешения, наследуемые от родительских объектов"
6. Вернуться во вкладку "Безопасность" - удалить все лишние учетные записи и оставить/добавить учетную запись Директора.