Когда необходим акт приема-передачи дел?

Мария Комарова, 25 июня 2014

Если у нас подписан акт выполненных работ или еще необходим акт приема-передачи дел? У нас договор услуг, мы оказывали услуги фотосъемки. Акт выполненных работ у нас подписан.
ИП на УСН.
Сохранить
Отмена
Сохранить
Отменить
2 1
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
Ответить  Есть решение
124 просмотра
4 комментария
В избранное
4 комментария Написать свой
Акта достаточно. Для услуг фотосъемки, как и для многих других законодательство (ГК) не устанавливает обязательного составления актов выполненных работ или оказания услуг. Однако составление актов может быть предусмотрено договором, который в свою очередь, может быть составлен как в письменной, так и в устной форме, за некоторыми исключениями, предусмотренными ГК и иными подзаконными актами, когда имеется требование для определенного типа договора составление его только в письменной форме. В общем, услуги фотосъемки под такие ограничения никак не попадают, и соответственно о каком документообороте вы договоритесь с клиентом - так и будет.
Ответить Ответить
Вы пишете "акта достаточно". Вы какой акт имеете в виду - акт выполненных работ или акт приема-передачи?
Ответить Ответить
Вы пишете "акта достаточно". Вы какой акт имеете в виду - акт выполненных работ или акт приема-передачи?
Ответить Ответить
Уточните ваш вопрос - достаточно для чего?

Я имел ввиду Акт выполненных работ. Но если у вас договором предусмотрено составление еще и акта передачи дел, то его тоже надо составить, чтоб полностью закрыть сделку. Я ж объяснил - обязательного составления актов в вашем случае - нет. Вы сами прописываете в договоре с клиентом, когда ваши обязанности перед ним будут считаться исполненными и какие вы с ним документы будете составлять и подписывать. В договоре, может быть, например сказано, что вы обязуетесь после уплаты в течение, скажем, месяца произвести фотосъемку, затем в течение 2х месяцев от даты оплаты произвести обработку снимков и передачу заказчику и если в течение 3х месяцев после оплаты заказчик не предъявил мотивированный отказ от приема работ(услуг) в письменном виде - работа услуга считается оказанной в полном объеме, и заказчик претензий не имеет... В общем... идея понятна? Надо на договор опираться, по законодательству обязанности выставлять что один акт, что второй - нет, если это явно не предусмотрено договором с клиентом.
Ответить Ответить
Спасибо за ваше мнение!
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.