Когда необходим акт приема-передачи дел?
Если у нас подписан акт выполненных работ или еще необходим акт приема-передачи дел? У нас договор услуг, мы оказывали услуги фотосъемки. Акт выполненных работ у нас подписан.
ИП на УСН.
ИП на УСН.
Я имел ввиду Акт выполненных работ. Но если у вас договором предусмотрено составление еще и акта передачи дел, то его тоже надо составить, чтоб полностью закрыть сделку. Я ж объяснил - обязательного составления актов в вашем случае - нет. Вы сами прописываете в договоре с клиентом, когда ваши обязанности перед ним будут считаться исполненными и какие вы с ним документы будете составлять и подписывать. В договоре, может быть, например сказано, что вы обязуетесь после уплаты в течение, скажем, месяца произвести фотосъемку, затем в течение 2х месяцев от даты оплаты произвести обработку снимков и передачу заказчику и если в течение 3х месяцев после оплаты заказчик не предъявил мотивированный отказ от приема работ(услуг) в письменном виде - работа услуга считается оказанной в полном объеме, и заказчик претензий не имеет... В общем... идея понятна? Надо на договор опираться, по законодательству обязанности выставлять что один акт, что второй - нет, если это явно не предусмотрено договором с клиентом.