- Москва
- Екатеринбург
- Санкт-Петербург
- Абакан
- Апатиты
- Архангельск
- Астрахань
- Барнаул
- Белгород
- Брянск
- Великий Новгород
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волжский
- Вологда
- Воронеж
- Златоуст
- Иваново
- Ижевск
- Казань
- Калининград
- Камышин
- Киров
- Коломна
- Краснодар
- Красноярск
- Курган
- Липецк
- Магнитогорск
- Махачкала
- Мурманск
- Набережные Челны
- Нальчик
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пенза
- Пермь
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Псков
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Симферополь
- Ставрополь
- Стерлитамак
- Тверь
- Тольятти
- Томск
- Тюмень
- Ульяновск
- Уфа
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Чебоксары
- Челябинск
- Элиста
- Южно-Сахалинск
- Ярославль
В основном правила ведения путевых листов совпадают с обычными требованиями к ведению путевых листов легкового, грузового и спецавтотранспорта, однако есть и своя специфика.
Что можно отметить.
Путевой лист должен быть выписан в единственном экземпляре на один день.
Если инструкторы заправляют автотранспорт бензином через АЗС за наличные, бухгалтерия выдает средства подотчет. Получить деньги могут только лица, которых утвердил руководитель автошколы. Он же устанавливает в учетной политике сроки предоставления авансовых отчетов в бухгалтерию.
На основании отчетов инструкторов производится списание ГСМ. Это можно делать двумя методами:
1. На основании данных о фактически выработанном топливе. При этом следует ежемесячно в специальном акте подтверждать остатки бензина в баках автотранспорта.
2. По нормам расхода, утвержденным руководителем автошколы, с учетом марки и модели эксплуатируемых автомобилей, степени износа, условий работы. Или же при списании ГСМ можно использовать «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», установленные Минтрансом РФ.
Более подробно можно прочитать в статье на портале https://kontur.ru/articles/907