ИП упрощенка - Один Акт об оказанных услугах за месяц?
ИП на упрощенке 6%. Предоставляем прачечные услуги. Договор с контрагентом заключен на длительный срок, за месяц бывает до 15 заказов.
Вопрос: правильно ли будет по итогам месяца подписывать один акт об оказанных услугах с указанием периода (календарный месяц) и общей суммы всех счетов за данный период или же необходимо оформлять акты на каждый отдельный заказ!?
Прошу помочь советом!
Вопрос: правильно ли будет по итогам месяца подписывать один акт об оказанных услугах с указанием периода (календарный месяц) и общей суммы всех счетов за данный период или же необходимо оформлять акты на каждый отдельный заказ!?
Прошу помочь советом!
Лучше бы, конечно, в договоре прописать порядок выставления и подписания актов, например, что в течение месяца принимаются заказы и производится расчет, а по итогам месяца производится приемка услуг и составляется акт.