Вести кассу у Индивидуального предпринимателя или нет с 01.01.2014 по 01.06.2014

Николай Новиков, 18 августа 2014

Добрый день коллеги. Хелп. Вызвали в налоговую, инспектор утверждает что до 01.06.2014года с начала 2014 года ИП должен был вести кассу: ПКО и РКО, Авансовые отчеты. Так надо или не надо было вести ее. Есть какие то ссылки на закон? мой ИП На УСНО 15%
Сохранить
Отмена
Сохранить
Отменить
2 1
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
Ответить  Есть решение
190 просмотров
2 комментария
В избранное
2 комментария Написать свой
Вам отвечает эксперт Справочно-правового сервиса Норматив https://normativ.kontur.ru/
Добрый день!
В соответствии с п. 1.1 Положения № 373-П «О порядке ведения кассовых операций», которое утратило силу с 01 июня 2014 года, оно распространялось в том числе и на индивидуальных предпринимателей.
Т.е. индивидуальный предприниматель был обязан оформлять приходные (п. 3.1 Положения) и расходные (п. 4.1. Положения) кассовые ордера, кассовую книгу (п. 5.1 Положения), а также устанавливать и соблюдать лимит наличных денежных средств, которые могут храниться в кассе (п. 1.2 Положения).
Таким образом, вы до 1 июня 2014 года были обязаны вести кассу - оформлять ПКО, РКО, кассовую книгу.
Авансовые отчеты до сих пор никто не отменил.
Ответить Ответить
ок спасибо. буду делать кассовую книгу за пол года
Ответить Ответить
Спасибо за ваше мнение!
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.