Вести бухгалтерию самим или аутсорсинг?

Семен Боярский, 8 февраля 2013

Вести бухгалтерию самим или нанять компанию?
Сохранить
Отмена
Сохранить
Отменить
8 7
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
Ответить 
1577 просмотров
13 комментариев
В избранное
13 комментариев Написать свой
По-моему, стоит уточнить вопрос: ООО, ЗАО или ИП; на упрощенке или по полной программе; много ли сотрудников; род деятельности. В целом, по моему опыту, если речь идет о микробизнесе с несколькими сотрудниками, то дешевле и проще или нанять приходящего буха, или ту же Эльбу попробовать. Нанимать в этом случае отдельного человека, чтобы он бОльшую часть времени штаны просиживал, вряд ли стоит.
Ответить Ответить
Пробовал во всем этом разбираться, долго, нудно и сложно. Сейчас Эльба позволяет скинуть много головной боли за вменяемые деньги. Либо вообще нанимать приходящего бухгалтера.
Ответить Ответить
Как сказал Александр, все зависит от формы регистрации, а так же системы налоговых отчислений. Еще как фактор можно учесть количество проводимых операций в квартал. если их меньше 10 в месяц, то аутсорсинг, если больше - возможно надо рассмотреть вариант собственного бухгалтера.
Ответить Ответить
Уважаемые господа предприниматели! Хочется заметить, что экономить на затратах по бухгалтерскому обслуживанию зачастую оказывается себе дороже. Законодательство меняется с такой скоростью и частотой, что уследить за изменениями порой очень сложно даже профессиональным бухгалтерам. Как правило, предприниматели обращаются в аутсорсинговые фирмы уже когда учет сильно запущен или налоговые санкции наносят бизнесу ощутимый урон. Не ждите такой ситуации. Обращайтесь к профессионалам. Могу вас заверить, что цены на бухгалтерское обслуживание вполне адекватные, к тому же приоритетным направлением нашей деятельности является оптимизация налоговой нагрузки. Директор ООО"БУХГАЛТЕРиЯ"
Ответить Ответить
ООО "Инновационные технологии ХХI века"
89283979977
Рекомендую:
хорошие бухгалтера и полное ведение вашего бизнеса
Ответить Ответить
Всегда ,лучше самому считать свои деньги. Но если упрощенка или вмененка,то бухгалтер-фрилансер, будет менее затратным ,в отношении времени и сил.
Ответить Ответить
Тут много нюансов! нужно консультироваться с несколькими фирмами аутсорсинга и на этом фоне мы сможете сделать выбор который подходит вам!
Ответить Ответить
Имея опыт бухгалтерской работы более 20 лет. Хочу отметить ,что приходящие бухгалтера не всегда соответствуют нужной квалификации. Это их дополнительная работа ,а если основная то таких как вы у них 5-10 фирм. Как правило их не оформляют или они работают по договорам подряда и за что тогда они ответят если что-то вдруг будет не так или не то. Бухгалтер на месте это затраты на заработную плату,рабочее место,программу ,ее обновление,СКБ-Контур опять же надо. Семинары посещать,обучаться. Если на это не тратить ,то ваш бухгалтер через полгода что то упустит о чем то просто не узнает. Да еще налоги с заработной платы !!! А кто ее проверит,как она работает,все ли вовремя сдала? Сегодня аутсорсинг ,конечно если фирма с опытными кадрами,это и страхование рисков (в договоре прописана ответственность за ошибку),и экономия не надо программы не надо обучения,экономия на налогах и еще много ++++. В пакете услуг и консультация аудитора и юриста. Это на много выгодней. ЗАО РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР АУДИТА (Екатеринбург) 8(343)371-01-85
Ответить Ответить
Лучший вариант (для небольших фирм)-это штатный бухгалтер с хорошим образованием, с умением разбираться во всем новом, следящий за изменениями в законодательстве (ну и русский язык неплохо было бы освоить). А чтобы руководству было ненакладно - можно совместить бухгалтерию с кадровым учетом, для бухгалтера это тоже опыт. В помощь-большой выбор программ компании СКБ Контур.
Ответить Ответить
Я с 2010 года занимаюсь бизнесом. Сначала зарегистрировалась как ИП, отчитывалась сама через Эльбу. Потом учредила ООО и нашла бухгалтерскую компанию, Хорошая компания, молодцы, опытные и недорого. Но за два года существования компании я поняла, что я сама все это делать могу, тем более, что Контур адаптировал Эльбу и в ней можно вести бухучет. Так получилась, что в это время я создала новое ООО, а старое закрыла. Теперь на бухгалтерию я трачу 9000 руб. в год и с Контуром никаких головняков. Но я думаю придет время, компания моя разрастется и я снова обращусь в ту бухгалтерскую компанию. Успехов!
Ответить Ответить
Однозначно аутсорс! компания на аутсорсе предоставляет услуги бухгалтерского сопровождения для моего ИП с момента его регистрации. За это время моя деятельность значительно расширилась, однако это ни чуть не отразилось на качестве выполняемых работ сотрудниками компании. Даже наоборот я им искренне благодарен за их участие и оптимизацию всех моих налоговых выплат в зависимости со всеми изменениями, которые у меня произошли. Большое спасибо вам за профессионализм, очень рад нашему сотрудничеству!
Ответить Ответить
Спасибо за ваше мнение!
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.