Сдача помещения в аренду и начисление амортизации

Екатерина Кабанова, 11 апреля 2016
Сдача помещения в аренду и начисление амортизации
Скажите, если компания специализируется на сдаче в аренду помещений в собственном здании, нужно ли в бухгалтерском учете рассчитывать амортизацию по тем помещениям, которые какое-то время пустуют?
Сохранить
Отменить
2 1
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
80 просмотров
В избранное
1 комментарий
https://kontur.ru/buhgalteria-budjet
Луиза Баянова, руководитель проекта 11 апреля 2016
Добрый день.

Да, безусловно, нужно. Согласно п. 6 Положения бухгалтерского учета «Об учете основных средств», амортизация начисляется по всему объекту основных средств, объект рассматривается как единое целое. Недопустимо делить его на части. Как самостоятельные инвентарные объекты могут быть учтены только такие его части, сроки полезного использования которых существенно отличаются. Различные помещения в одном здании к этой категории, конечно же, не относятся.
Амортизация объекта, введенного в эксплуатацию и используемого в деятельности даже частично, рассчитываются исходя из его первоначальной стоимости.
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос
Бухгалтерия Актив
Бухгалтерия Актив

Вести бухгалтерский и налоговый учет на коммерческих (хозрасчетных) предприятиях

Узнать больше