Сдача помещения в аренду и начисление амортизации

Екатерина Кабанова, 11 апреля 2016

Скажите, если компания специализируется на сдаче в аренду помещений в собственном здании, нужно ли в бухгалтерском учете рассчитывать амортизацию по тем помещениям, которые какое-то время пустуют?
Сохранить
Отмена
Сохранить
Отменить
2 1
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
Ответить  Есть решение
35 просмотров
1 комментарий
В избранное
1 комментарий Написать свой
Добрый день.

Да, безусловно, нужно. Согласно п. 6 Положения бухгалтерского учета «Об учете основных средств», амортизация начисляется по всему объекту основных средств, объект рассматривается как единое целое. Недопустимо делить его на части. Как самостоятельные инвентарные объекты могут быть учтены только такие его части, сроки полезного использования которых существенно отличаются. Различные помещения в одном здании к этой категории, конечно же, не относятся.
Амортизация объекта, введенного в эксплуатацию и используемого в деятельности даже частично, рассчитываются исходя из его первоначальной стоимости.
Ответить Ответить
Спасибо за ваше мнение!
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.