Уничтожение документов

Михаил Васильев, 11 мая 2016

Здравствуйте.
Скажите пожалуйста срок хранения первичных бухгалтерских документов?
Можно уничтожить самостоятельно по Акту?
И какие штрафы накладываются если за не тот период уничтожили?
Cпасибо.
Сохранить
Отмена
Сохранить
Отменить
2 1
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
Ответить  Есть решение
72 просмотра
1 комментарий
В избранное
1 комментарий Написать свой
Добрый день,
Вам отвечает эксперт Справочно-правового сервиса Норматив https://normativ.kontur.ru/
Сроки хранения первичных бухгалтерских документов установлены Приказом Минкультуры РФ от 25.08.2010 N 558.
В общем случае, согласно Федеральному закону от 06.12.2011 N 402-ФЗ, бухгалтерские документы должны храниться пять лет после отчетного года. Бухгалтерская отчетность должна храниться постоянно, в течение всего срока существования организации.
Бухгалтерские документы можно уничтожить в году, следующем за тем, в котором истек установленный для них срок хранения. Для определения перечня документов, подлежащих уничтожению, по истечении срока хранения, в организации, приказом руководителя, создается экспертная комиссия.
Акт о выделении к уничтожению документов подписывается экспертной комиссией и утверждается руководителем организации. После этого документы, перечисленные в акте, уничтожаются.
Уничтожить документы можно любым из следующих способов:
1) самостоятельно;
2) с привлечением специализированной организации.
За нарушение порядка и сроков хранения учетных документов предусмотрен административный штраф для должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей (ст. 15.11 КоАП РФ).
Ответить Ответить
Спасибо за ваше мнение!
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.