- Москва
- Екатеринбург
- Санкт-Петербург
- Абакан
- Апатиты
- Архангельск
- Астрахань
- Барнаул
- Белгород
- Брянск
- Великий Новгород
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волжский
- Вологда
- Воронеж
- Златоуст
- Иваново
- Ижевск
- Казань
- Калининград
- Камышин
- Киров
- Коломна
- Краснодар
- Красноярск
- Курган
- Липецк
- Магнитогорск
- Махачкала
- Мурманск
- Набережные Челны
- Нальчик
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пенза
- Пермь
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Псков
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Симферополь
- Ставрополь
- Стерлитамак
- Тверь
- Тольятти
- Томск
- Тюмень
- Ульяновск
- Уфа
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Чебоксары
- Челябинск
- Элиста
- Южно-Сахалинск
- Ярославль
Добрый день!
Для списания основного средства в бухгалтерском учете необходимо создать комиссию, которая примет решение о списании основного средства. Комиссия создается приказом, решение комиссии оформляется актом по форме ОС-4 «Акт о списании объекта основных средств (кроме автотранспорта)».
В инвентарной карточке делаете отметку о выбытии основного средства.
Далее необходимо зарегистрировать прекращение права собственности.
Необходимо составить акт обследования, подтверждающий прекращение существования объекта недвижимости (пп. 4 п. 1 ст. 22 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости").
Акт составляет кадастровый инженер.
После составления акта обращаетесь в орган, ответственный за регистрацию таких прав, с заявлением о прекращении права собственности на объект и выпиской об объекте недвижимости, содержащей внесенные в государственный кадастр недвижимости сведения о прекращении существования объекта недвижимости.
С уважением, Мамыкина Наталия