Расходы как учесть
Автономная некоммерческая организация является членом общественной организации. Обе организации ведут деятельность в области спорта. У АНО заключен договор на аренду, где занимаются спортсмены из общественной организации. Какие документы можно сделать, чтобы учесть аренду в расходах общественной организации при УСН?
Вам отвечает эксперт Справочно-правового сервиса Норматив https://normativ.kontur.ru/
В Письмах МФ РФ от 15.06.2015 N 03-07-11/34410, от 24.03.2014 N 03-03-06/1/12764, от 13.12.2012 N 03-11-06/2/145 сказано:
Для документального подтверждения указанных расходов необходимы документы, оформленные в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе заключенный договор аренды (субаренды), документы, подтверждающие оплату арендных платежей, акт приемки-передачи арендованного имущества. При этом ежемесячного заключения актов оказанных услуг по договору аренды (субаренды) для целей документального подтверждения расходов в виде арендных платежей для целей налогообложения прибыли организаций не требуется, если иное не предусмотрено договором.
Таким образом, для подтверждения расходов на аренду помещения необходимы:
1.Договор аренды помещения
2.Акт приема-передачи арендованного помещения
3.Документы, подтверждающие оплату арендных платежей
Составление актов оказания услуг по предоставлению в аренду недвижимого имущества, не требуется, если только эта обязанность арендодателя прямо не предусмотрена договором аренды.