Вопрос по восстановлению трудовой книжки.

Наталья Лысова, 7 марта 2017

Добрый день!
Организация при переезде потеряла трудовую книжку работника!? Наши действия, в какой последовательности что надо делать ? есть один момент - работник отказывается сообщить в свободной форме где и в какие периоды работал (копии трудовой книжки у нас нет) !!!????
Сохранить
Отмена
Сохранить
Отменить
2 1
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
Ответить  Есть решение
48 просмотров
1 комментарий
В избранное
1 комментарий Написать свой
Добрый день, Наталья!
В соответствии с Постановлением Правительства РФ «О трудовых книжках» от 16.04.2003 № 225 (в редакции от 19.05.2008), ответственность за их хранение несет работодатель. Если книжка утеряна в результате каких-то форс-мажорных ситуаций, работник должен подать письменное заявление об оформлении дубликата трудовой. Вы должны отреагировать на это заявление в течение 15 дней.

Как оформить дубликат мы подробно рассказывали в нашем журнале «Я кадровик» https://kontur.ru/articles/3087.

Постарайтесь убедить сотрудника, что восстановление трудовой книжки, прежде всего, в его интересах. Ведь, если он докажет, что книжка утеряна в следствие халатности, а не под действием обстоятельств непреодолимой силы (наводнений, пожаров и т.п.), работодатель может быть привлечен к административной ответственности, выражающейся в виде штрафа (ст. 5.27 КОАП РФ). Для индивидуальных предпринимателей размер такого штрафа варьируется от 1 000 до 5 000 рублей, а для юридических лиц – от 30 000 до 50 000 рублей.
Ответить Ответить
Спасибо за ваше мнение!
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос