Авансовые Отчеты

Кирилл Павленко, 24 декабря 2014

Организация АНО.УСН,детский сад.
В начале года директор ( он же учредитель) и в 2013 г. совершил закупку стройматериалов за счет собственных средств с целью ремонта помещения. С р/с организации с января месяца были сделаны платежи под отчет на стройматериалы,( до вступления в должность меня как помощника бухгалтера) при чем объем суммы охватывает как траты сделаны в конце 2013 г, так и суммы кот были фактически сделаны после того как с р/с снимали деньги " под отчет".
Подскажите, пожалуйста, как это все можно оформить в контур бухгалтерии: Авансовый отчет я так понял составлять не обязательно, т.к. по срокам трат ( 30 дней с момента перечисления под отчет) мы не вкладываемся. Законодательство четкого ответа не дает.Мол сотрудники/ или директор (?) должен написать заявление на имя директора и приложить все документы подтверждающие факты израсходования денег ( счета ,бланки и т.д.) после это директор должен подписать заявление и выписать РКО для того чтобы возместить истраченные суммы.
Дак проблема в том что под отчетные суммы уже перечислены с р/с .
Подскажите пожалуйста какие документы в данном случае следует заводить? какие операции сделать в контур - бухгалтерии?
Сохранить
Отмена
Сохранить
Отменить
2 1
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
Ответить  Есть решение
439 просмотров
1 комментарий
В избранное
1 комментарий Написать свой
Добрый день, Вам отвечает эксперт Справочно-правового сервиса Норматив https://normativ.kontur.ru/
По работе в программе «Контур – бухгалтерия» Вам следует обратиться в службу технической поддержки. В данном ответе я рассмотрю только вопрос, касающийся документального подтверждения расходов на приобретение строительных материалов.
Если я правильно Вас поняла, то часть денег списывались с расчетного счета уже по факту израсходованных денежных средств «из кармана» директора, в погашение этих трат. Другая часть денег списывалась с расчетного счета на будущие траты, в качестве аванса.
В любом случае, и при возмещении уже понесенных расходов и при выдаче денежных средств в качестве аванса, необходимы авансовые отчеты с приложением документов, подтверждающих приобретение строительных материалов (чеки, квитанции и прочее).
Единственное, надо иметь в виду, что нельзя выдавать денежные средства под отчет, пока сотрудник не отчитался за ранее выданную сумму. Это рассматривается, как нарушение кассовой дисциплины. Но, при этом, период, на который можно выдавать сотрудникам наличные деньги, законодательство никак не ограничивает.
Поэтому, единственным выходом в данной ситуации – собрать у директора все, сохраненные им, документы на приобретение материалов, установить в учетной политике организации максимально возможный срок для отчета по подотчетным суммам и сформировать авансовый отчет (отчеты).
Ответить Ответить
Спасибо за ваше мнение!
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.