Не меняется статус регистрации граждан в отеле. Что делать? — СКБ Контур

Не меняется статус регистрации граждан в отеле. Что делать?

Елена Калабина, 8 мая 2017
Добрый день!

Отправили уведомления на иностранных гостей 7 мая, сегодня - 8-го мая, их уже нужно снимать с учета, а у них не изменился статус, до сих пор "отправлен", а не "поставлен на учет", и один гость не снят с учета за 7-е мая.

Что нам нужно предпринять?

157
Решен
1 комментарий
https://kontur.ru/hotel
Наталья Расторгуева, эксперт 10 мая 2017
Добрый день. Для решения данного вопроса вам необходимо обратиться в службу технической поддержки проекта ФМС <fms-help@skbkontur.ru>
Отель: ФМС
Представлять сведения в МВД о прибывающих иностранных и российских гостях через интернет
Узнать больше 
Отель: ФМС
Представлять сведения в МВД о прибывающих иностранных и российских гостях через интернет
Узнать больше