Не меняется статус регистрации граждан в отеле. Что делать?

Елена Калабина, 8 мая 2017
Не меняется статус регистрации граждан в отеле. Что делать?
Добрый день!

Отправили уведомления на иностранных гостей 7 мая, сегодня - 8-го мая, их уже нужно снимать с учета, а у них не изменился статус, до сих пор "отправлен", а не "поставлен на учет", и один гость не снят с учета за 7-е мая.

Что нам нужно предпринять?
Сохранить
Отменить
5 4
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
153 просмотра
В избранное
1 комментарий
https://kontur.ru/fms
Наталья Расторгуева, эксперт Контур.ФМС 10 мая 2017
Добрый день. Для решения данного вопроса вам необходимо обратиться в службу технической поддержки проекта ФМС <fms-help@skbkontur.ru>
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос
Отель: ФМС
Отель: ФМС

Представлять сведения в МВД о прибывающих иностранных и российских гостях через интернет

Узнать больше