Ксерокопии

Маргарита Нестер, 24 мая 2017

Добрый день, сколько надо хранить ксерокопии паспортов, после внесения их в ФМС?
Сохранить
Отмена
Сохранить
Отменить
2 1
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
Ответить  Есть решение
30 просмотров
1 комментарий
В избранное
1 комментарий Написать свой
Добрый день, Маргарита. Спасибо за Ваш вопрос.
Меня зовут Наталья - я эксперт сервиса для передачи гостиницами данных в МВД об иностранных и российских гражданах Контур.ФМС http://kontur.ru/fms

Сроки хранения ксерокопий паспортов не прописаны в действующем миграционном законодательстве. В нем указано только, что администрация гостиницы обязана хранить в течение года вторые экземпляры уведомлений о прибытии иностранных граждан и анкет россиян (форма 5). Ксерокопии паспорта и миграционных карт направляются в УВМ МВД (бывшее ФМС) вместе с уведомлениями. Если вы приняли решение хранить копию полного пакета документов, направленного в МВД, обеспечьте надлежащее хранение и уничтожение документов, содержащих персональные данные.

Законодательство:
Пункт 27 Постановления Правительства РФ от 15.01.2007 № 9 «О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»:
В случае пребывания иностранного гражданина в гостинице бланк уведомления о прибытии заполняется в 2 экземплярах, 1 из которых хранится у администрации гостиницы в течение 1 года. В случае уведомления администрацией гостиницы территориального органа МВД РФ с использованием входящих в состав сети электросвязи средств связи бланк уведомления о прибытии заполняется в 1 экземпляре, который хранится в администрации гостиницы в течение 1 года.

Пункт 65 Приказа ФМС РФ от 11.09.2012 № 288 «Об утверждении Административного регламента предоставления ФМС государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ»:
Для регистрации по месту пребывания в гостинице, доме отдыха, кемпинге, пансионате, на туристской базе, а также в ином подобном учреждении прибывающие граждане представляют документы, удостоверяющие их личность, заполняют бланк анкеты по форме N 5 (приложение N 6 к Регламенту) в двух экземплярах. Администрация один экземпляр направляет в МВД, второй хранит у себя в действующей картотеке.
При выбытии граждан из указанных организаций анкеты по форме N 5 (приложение N 6 к Регламенту) из действующей картотеки изымаются и помещаются в архивную картотеку, где хранятся в алфавитном порядке в течение года, а затем уничтожаются.
Ответить Ответить
Спасибо за ваше мнение!
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос