Какая отрасль будет наиболее благоприятна для малого бизнеса

Андрей Андрей, 11 января 2015

Добрый день. Занимаюсь продажами. Планирую дополнительно открыть направление и развиваться по пути предложения всего для уменьшения издержек, т.е это все энергосберегающее: диодное освещение, ИК отопление, теплосберегающее покрытие(краска) и т.п. Дилерство или дистрибьюция - планируемый формат. Как В2В так и В2С. Х. Охват-свой город миллионник и свой ФО.
Хотел бы узнать мнение эксперта по поводу отрасли, которая будет наиболее приемлема для формата малого бизнеса в кризисный период? Правильное ли направление я выбрал? Какие прогнозы?Понимаю, что однозначного ответа нет, но интересует- какие тенденции возможны?
Заранее выражаю благодарность и признательность за ответ.
С уважением, Андрей.
Сохранить
Отмена
Сохранить
Отменить
11 10
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
Ответить  Есть решение
5284 просмотра
2 комментария
В избранное
2 комментария Написать свой
Вам отвечает эксперт Справочно-правового сервиса Норматив https://normativ.kontur.ru/
Добрый день!
Дилерство – это операции по купле-продаже товара, который производят или реализуют компании-производители, владельцы или дистрибьюторы.

Дистрибьютор – организация или предприниматель, осуществляющие оптовую закупку и сбыт товаров определенного вида.

При осуществлении нового вида деятельности необходимо правильно выбрать систему налогообложения, тем более это актуально в кризисный период.
Можно было бы рассмотреть систему взаимоотношений с поставщиками на основе посреднических договоров.

По договору комиссии одна сторона (комиссионер) обязуется по поручению другой стороны (комитента) за вознаграждение совершить одну или несколько сделок от своего имени, но за счет комитента (ст.992 ГК РФ).

По агентскому договору одна сторона (агент) обязуется за вознаграждение совершать по поручению другой стороны (принципала) юридические и иные действия от своего имени, но за счет принципала либо от имени и за счет принципала (ст.1005 ГК РФ).

Общие признаки для всех посреднических договоров:
Посредник всегда действует в интересах и за счет заказчика;
Право собственности на товар никогда не переходит к посреднику;
Посредник получает вознаграждение и заказчик возмещает понесенные расходы посреднику, связанные с исполнением поручения.

Применять лучше упрощенную систему налогообложения.
В доходах будет признаваться только вознаграждение посредника и его дополнительная выгода.
Имущество (включая денежные средства), которое поступило посреднику в связи с исполнением обязательств по посредническому договору, не включается в доходы (пп.9 п.1 ст.251 НК РФ).
Ответить Ответить
Андрей, добрый день!
Есть несколько ключевых моментов, которых не достает в вашем вопросе, которые, соответственно, смогут повлиять на результат начинаний.
Корпоративный и массовый сегмент - разные сегменты, но если брать вариант дилерской сети - то несколько проще, у вас в любом случае конечный канал будет B2B - вопрос в его сегментации(он продает конечному потребителю или нет). Соответственно, если у вас ориентир на компании, которые продают не конечному потребителю, то возникает вопрос уровня вашей маржи во всём этом процессе. С сегментом, где партнёр реализует конечному потребителю - проще и выгоднее с точки зрения маржинальности.
Второй момент - товарный кредит, отстрочка платежа. В сегменте B2B классическом проще договориться об оплате без отсрочек, что увеличит оборот капитала и вы быстрее сможете вернуть не только вложенные средства, но и получить прибыль. В сегменте с конечным потребителем, особенно на этапе входа в рынок с 70% вероятностью вам придётся давать товар с отстрочкой платежа, а в случае крупных ритейлеров - под реализацию, что снижает оборачиваемость капитала, вводит понятие дебиторской задолженнности, с которой также нужно будет работать.
Для того, чтобы действительно оценить ваше направление и понять, насколько оно жизнеспособное, необходимо проверить на выборке клиентов, которые подходят под описание вашей сегментации, для того, чтобы понять - а нужно ли такое решение (ваш продукт с условиями Х) клиентам.
Способ, который предлагаю лично я - холодный обзвон 50 клиентов каждого сегмента, и проанализировать обратную связь, для того, чтобы принять правильное управленческое решение.
Ответить Ответить
Спасибо за ваше мнение!
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.