Вопросы по работе программы Контур.ФМС
Добрый день.
У нас возникли вопросы, в сервисном центре мне так и не ответили на них.
1. В мигрантах программа требует указывать дату выезда человека, я поставил приблизительно месяц. Но если человека выпишут раньше, я могу дату выписки корректировать самостоятельно?
2. Я вчера отправил четыре уведомления: 2 по гражданам и 2 по мигрантам, граждане до сих пор находятся в статусе ожидания проверки, а мигранты в статусе отправлены. Что это значит?
3. Допустим такую ситуацию: я вчера отправил уведомление, а сегодня человека выписали, перевели либо он умер, мне надо его снять, я захожу в колонку "снятие с учета", выбираю графу "все неснятые с учета", а там ничего нет, наверное, потому что они еще в обработке. Как быть в такой ситуации?
У нас возникли вопросы, в сервисном центре мне так и не ответили на них.
1. В мигрантах программа требует указывать дату выезда человека, я поставил приблизительно месяц. Но если человека выпишут раньше, я могу дату выписки корректировать самостоятельно?
2. Я вчера отправил четыре уведомления: 2 по гражданам и 2 по мигрантам, граждане до сих пор находятся в статусе ожидания проверки, а мигранты в статусе отправлены. Что это значит?
3. Допустим такую ситуацию: я вчера отправил уведомление, а сегодня человека выписали, перевели либо он умер, мне надо его снять, я захожу в колонку "снятие с учета", выбираю графу "все неснятые с учета", а там ничего нет, наверное, потому что они еще в обработке. Как быть в такой ситуации?
1. Вы ставите на учет россиянина на срок, который он вам сообщил. При досрочном убытии гостя необходимо направить в УВМ МВД письмо в произвольной форме о снятии гражданина РФ с учета. С иностранным гражданином сложнее. Учет осуществляется на срок, который он вам сообщил, но не более разрешенного срока пребывания в РФ. Надо смотреть визу, миграционную карту и т.д. Если иностранец уехал из гостиницы раньше заявленного срока, то его необходимо снять с учета до 12 часов следующего дня.
2. Если уведомления находятся в статусе ожидания проверки более 12 часов, необходимо обратиться в службу технической поддержки Контур.ФМС.
3. Всех иностранных граждан необходимо снимать с учета. Если иностранный гражданин отсутствует в списках на снятие, необходимо обратиться в службу технической поддержки Контур.ФМС.