Не меняется статус "отправлен" более суток

Олег Озов, 1 сентября 2017

Краснодарский край, гор. Сочи
Добрый день, вчера 31.08.2017 сделав выгрузку уведомлений по гостям в 09:27 ожидали постановки на учёт, но по состоянию на 11:33 01.09.2017 года, статус "отправлен" не изменился. Как быть в этом случае?
Сохранить
Отмена
Сохранить
Отменить
2 1
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
Ответить  Есть решение
73 просмотра
1 комментарий
В избранное
1 комментарий Написать свой
Добрый день.
Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки по тел. 8-800-500-1670 или по электронной почте fms-help@skbkontur.ru
Ответить Ответить
Спасибо за ваше мнение!
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос