Снятие с учета иностранного гражданина!
Добрый день!Как действовать в таком случае: к примеру мы заносим данные в КОНТУР по иностранному гражданину, отправляем для его регистрации. Данные по гостю находятся в статусе "ожидает проверки" до 10 дней, а гость выехал через сутки после заезда. Что делать в таком случае?? Получается, что гостиница уведомила о постановке, а об снятии не может этого сделать технически. В добавок, через 10 дней статус может измениться на "получен протокол ошибок". Это создает почву ФМС для административного наказания гостиницы, т.к. не соблюдены сроки постановки и снятия с учета иностранных граждан!
Как правило, обработка документов в УВМ МВД производится ежедневно и гостиницам поступает "обратная связь" по анкетам и уведомлениям в течение суток ( за исключением регионов, где УВМ МВД установило другие сроки). В случае задержки в обработке материалов для решения проблемы в конкретном регионе необходимо обращаться в службу технической поддержки по тел. 8-800-500-1670 или по электронной почте fms-help@skbkontur.ru. В исключительных случаях необходимо предоставить материалы в бумажном варианте.