УЧЕТ ГРАЖДАН РФ В ОТЕЛЕ

Залина Клименко, 24 декабря 2017

Добрый вечер, отправили уведомления о постановке на учет граждан РФ 22.12.2017,сегодня 24.12.2017 до сих пор имеют статус "ожидает проверки". Уведомление, которое отправили сегодня ночью стоит со статусом "Отправлено". С чем это может быть связано? Почему так долго мы не получаем протокол проверок? какие-то дополнительные действия требуются от отеля? Спасибо
Сохранить
Отмена
Сохранить
Отменить
3 2
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
Ответить  Есть решение
177 просмотров
1 комментарий
В избранное
1 комментарий Написать свой
Добрый день.
Для решения проблемы необходимо обратиться в службу технической поддержки по тел. 8-800-500-1670 или по электронной почте fms-help@skbkontur.ru.
Ответить Ответить
Спасибо за ваше мнение!
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос