Нужна ли онлайн‑касса при интернет‑эквайринге? — СКБ Контур

Нужна ли онлайн‑касса при интернет‑эквайринге?

Вера Сергеева, 14 января 2018
Добрый день.

Имеется ООО (УСН 6%), оказываем три вида услуг: обучение иностранным языкам, языковые переводы и организация экскурсий (все услуги населению).

Платежи принимаем от юрлиц (по безналу) и от физлиц через Яндекс.Кассу и PayPal, установленные на сайте. С наличными не работаем. Из штатных сотрудников только гендир, также с некоторыми работаем по договорам ГПХ.

Вопрос: нужна ли онлайн-касса и с какого времени?

Спасибо заранее.

412
Решен
1 комментарий
Татьяна Устинова 18 января 2018
Добрый день.
Ответ предоставил эксперт СКБ Контур.
Необходимо будет подключиться 01.07.2019. Но рекомендуем, все же, уточнить у представителей контролирующих органов.
ОФД
Аналитика продаж, чеки и передача данных с кассы в ФНС
Узнать больше 

Вопросы по теме

Облачная касса
ОФД
Аналитика продаж, чеки и передача данных с кассы в ФНС
Узнать больше