Получен протокол ошибок.

Тамара Труханова, 22 марта 2018

Добрый вечер. После отправки уведомления в УФМС, нам приходит протокол ошибок, где указано: Текст ошибки: ru.gov.fms.umms.services.core.UmmsException: Поставщик заблокирован, загрузка данных не выполнена at ru.gov.fms.umms.importer.services.XmlCaseService.detectSupplier(XmlCaseService.java:204)
Подскажите пожалуйста, что это может быть и как исправить?
Сохранить
Отмена
Сохранить
Отменить
8 7
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
Ответить  Есть решение
180 просмотров
2 комментария
В избранное
2 комментария Написать свой
Добрый день.
Обратитесь в службу технической поддержки Контур.ФМС по тел. 8-800-500-1670 или по электронной почте fms-help@skbkontur.ru
Ответить Ответить
Уважаемая Наталья.Завтра будет вторая неделя как мы обращаемся в службу технической поддержки, каждый раз нам говорят все Ок, вопрос решен, но нам все так же уже 4 раз возвращаются протокол с текстом ошибки что: "поставщик заблокирован" и никто не может дать ответ в чем же причина ни тех.отдел ни абонентский отдел. В виде исключения в нашей ситуации попросили связаться с нами эксперта, но нам сказали что это не возможно.
Ответить Ответить
Спасибо за ваше мнение!
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос