Покупка ЭЦП

Покупка ЭЦП
Вчера за сто км ( из районного центра) приехала в офис вашей компании по адресу г. Псков Иркутский переулок и была неприятно удивлена введёнными новшествами . Мне отказали в приёме документов на продление ЭЦП, сказали, что принимают документы только по электронной почте, заявление вышлют на электронку и заполнить его здесь и сейчас нельзя. Что заявление я должна распечатать на цветном принтере ,заполнить его, отсканировать и выслать его с остальными отсканированными документами и ещё тысячу нюансов,как, куда и что я должна загрузить.Этим должен заниматься ваш персонал, а не перекладывать их работу на плечи клиентов.Кроме того вчера через сбербанк ( в 16.00) оплатила счёт пришедший мне на электронную почту, прошло больше суток ,а деньги всё не дошли, они что в Екатеринбург идут пешком? Вопрос: зачем я обратилась в ваш Контур? Отвратительное обслуживание, точнее обслуживания вообще никакого нет, такое ощущение ,что это клиент должен обслуживать ваши интересы. Деньги заплачены и теперь я вынуждена ждать продукт вашей компании, но больше не обращусь к вам НИКОГДА! Хорошо бы принимать документы удобным для клиента способом.
Уточнения
Сохранить
Сохранить
Отменить
Ответить 
2 1
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
30 просмотров
0 комментариев
В избранное
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос