Оформление уведомления о прибытии иностранных граждан

Оформление уведомления о прибытии иностранных граждан
Добрый день, уважаемые эксперты.
Правильно ли мы понимаем, что при оформлении уведомления о прибывания иностранного гражданина, мы должны отдать ему отрывную часть? В какой момент мы должны отдать ему отрывную часть (при заезде или при выезде)?
Должны ли мы при оформлении иностранного гражданина требовать предъявления отрывной части уведомления с предыдущего места пребывания если с момента пересечения границы прошло более 7 суток? и как поступать в случае отсутствия у иностранного гражданина отрывной части уведомления?
Уточнения
Сохранить
Сохранить
Отменить
Ответить  Есть решение
3 2
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
1198 просмотров
5 комментариев
В избранное
5 комментариев Написать свой
Добрый день.
Гостиница должна сразу поставить гостя на учет и отдать ему отрывную часть уведомления при заезде после проверки точности изложенных в уведомлении сведений и наличия необходимых документов(Пункт 33 Постановления Правительства РФ от 15.01.2007 N 9 (ред. от 26.10.2016) "О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" и пункт 29 Приказа МВД России от 23.11.2017 N 881).
Отрывную часть надо спрашивать всегда, т.к. у принимающей стороны есть обязанность направить ее в УВМ МВД . Иностранец, который не предоставил отрывную часть уведомления, может быть оштрафован за нарушение правил миграционного учета. Это предусмотрено пунктом 26 Постановления Правительства №9. И срок 7 суток в данном случае не предусмотрен, иностранец мог приехать в РФ и остановиться, например, в Москве на 1-2 дня в гостинице, а потом приехать в другую область. И уже надо прикладывать отрывную часть уведомления.
Если иностранец долго "добирался" до гостиницы, то сотрудники МВД рекомендуют прикладывать копии билетов или описание маршрута иностранца, но это только рекомендация, такое требование не предусмотрено нормативными актами.
Эксперт проекта Контур.ФМС
Ответить Ответить
Спасибо за ответ.
Правильно ли мы понимаем, что гость обязан отдать нам оригинал отрывной части уведомления при заезде и мы этот оригинал прикладываем к документам, которые направляем в УФМС?
Вы отвечаете, что мы обязаны предоставить гостю отрывную часть уведомления при заезде, но сервисом Контур.ФМС не предусмотрено проставление даты убытия в отрывной части. Не значит ли это, что мы должны проставлять эту дату вручную в момент выезда гостя и вручать ему эту отрывную часть?(у гостя могут поменяться планы и он может уехать ранее, чем предполагалось).
Если иностранный гражданин до прибытия в гостиницу останавливался у родственников/друзей и с момента пересечения границы прошло менее 7 суток (они ещё не обязаны ставить его на учёт), он может нам ничего не предоставлять?
Если иностранный гражданин до прибытия к нам останавливался в другом отеле, но у него нет отрывной части уведомления, как нам поступать в этом случае? На иностранного гражданина может быть наложен штраф, на нас, в случае оформления без предыдущего отрывного талона, тоже накладывается штраф?
Часто иностранные гости предоставляют только квитанцию об оплате проживания (отрывной талон им не выдаётся).
Спасибо!
Ответить Ответить
Добрый день.
По отрывной части- по действующему законодательству ее надо направить в МВД, но в большинстве регионов работа организована так, что достаточно копии, т.к. иностранцы не хотят расставаться с документами.
Практически все гости при выезде из гостиницы сообщают администратору об отъезде. В этот момент надо ставить отметку об убытии. Вы можете сразу ее писать, а если гость уедет заранее?
Уточняйте у гостя, где он был и вставал ли на учет. Вы правы, если он жил у друзей, родственников в квартирах менее 7 раб. дней, иностранец мог не вставать на учет.
Если гость, живший в другом отеле, не предоставил вам отрывную часть уведомления, то это вопросы к первому отелю и гостю.
Эксперт проекта Контур.ФМС
Ответить Ответить
Уважаемый эксперт,
правильео ли мы понимаем, что в случае, когда к нам приезжает иностранный гражданин, который проживал в другом отеле,, но у него нет отрывной части уведомления или ое проживал у родственников/друзей болке чем 7 сцток назад, но отрывного талона опять же нет, в соответствии с законодательством, мы не имеем право его зарегистрировать у себя? в этом случае мы обязаны отказать ему в регистрации, ссылаяся на нарушение им законодательства? если все же мы его регистрируем у себя, является ли это с нашей стороны нарушением?
Ответить Ответить
Уважаемый Константин.
Еще раз прочитала свои ответы и не нашла слов про отказ в регистрации. Вы ОБЯЗАНЫ поставить гостя в течение 1 раб. дня. А то, что гостю не оформили учет ранее- нарушение другого отеля и МВД должны штрафовать тот отель.
Эксперт проекта Контур.ФМС
Ответить Ответить
Спасибо за ваше мнение!
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос
Отель
Отель

Управление номерным фондом, получение броней через интернет и отчетность в МВД в рамках одного окна

Узнать больше