Срок хранения документов

Владимир Суслов, 27 февраля 2015

Наше предприятие - общество с ограниченной ответственностью. занимается выпечкой хлеба. Каков срок хранения бухгалтерских (кассовые, банковские, счета на оплату от поставщиков, акты сверок, авансовые отчеты) и отгрузочных документов (накладные на товар) на нашем предприятии и какую форму акта можно применять. Кто утверждает акт утилизации документов?
Сохранить
Отмена
Сохранить
Отменить
2 1
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
Ответить  Есть решение
442 просмотра
1 комментарий
В избранное
1 комментарий Написать свой
Добрый день,
Вам отвечает эксперт Справочно-правового сервиса Норматив https://normativ.kontur.ru/
Хранение бухгалтерских документов осуществляется в течение срока, установленного законодательством, но не менее пяти лет. Конкретные сроки хранения первичных документов установлены в перечне, утвержденном приказом Минкультуры России от 25 августа 2010 г. № 558, а также в НК РФ и Федеральном Законе от 06.12.2011 № 402-ФЗ.

В статье 23 НК РФ говорится, что документы, необходимые для целей расчета налогов (в т. ч. бухгалтерские документы), организация должна хранить в течение четырех лет. Это требование относится ко всем документам бухгалтерского и налогового учета, необходимым для исчисления и уплаты налогов, в том числе и к документам электронных систем документооборота между банком и клиентами (в частности, системы »Клиент-Банк»).

Письмо МФ РФ от 30.03.2012 № 03-11-11/104

В статье 29 Закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ сказано, что первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерскую отчетность, а также аудиторские заключения нужно хранить не менее пяти лет.

Сроки же хранения типовых архивных документов определены в перечне, утвержденном приказом Минкультуры России от 25 августа 2010 г. № 558.

Письмо МФ РФ от 22.07.2013 № 03-02-07/2/28610

Утилизация документов осуществляется на основании решения комиссии, созданной в организации, в состав которой должны входить наиболее квалифицированные специалисты основных структурных подразделений, а председателем назначается один из руководящих работников организации.
Ответить Ответить
Спасибо за ваше мнение!
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.