- Москва
- Екатеринбург
- Санкт-Петербург
- Абакан
- Апатиты
- Архангельск
- Астрахань
- Барнаул
- Белгород
- Брянск
- Великий Новгород
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волжский
- Вологда
- Воронеж
- Златоуст
- Иваново
- Ижевск
- Казань
- Калининград
- Камышин
- Киров
- Коломна
- Краснодар
- Красноярск
- Курган
- Липецк
- Магнитогорск
- Махачкала
- Мурманск
- Набережные Челны
- Нальчик
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пенза
- Пермь
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Псков
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Симферополь
- Ставрополь
- Стерлитамак
- Тверь
- Тольятти
- Томск
- Тюмень
- Ульяновск
- Уфа
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Чебоксары
- Челябинск
- Элиста
- Южно-Сахалинск
- Ярославль
Да, это реальная проблема. И единого подхода в МВД нет. В регионах обработка таких документов различается. Т.к. первично сведения в базу данных поступают с миграционных карт при пересечении границы, очень часто бывают ошибки. В идеале, при получении протокола ошибки, надо сообщить про несоответствие сотрудникам МВД, чтобы они сделали корректировку записи в базе данных и после корректировки ставить на учет по правильным данным. Но проблема в сроках и сложности дозвониться до МВД. Некоторые гостиницы предпочитают отвозить правильно заполненные уведомления на бумаге, чтобы сотрудники МВД вручную делали внесение и корректировку одновременно. Часть гостиниц поступают как Вы, но потом пишут в МВД письмо о необходимости корректировки данных, прикладывая сканы документов.