Возникает ошибка при гашении ВСД. Что делать?
Добрый день.
Наш магазин подключен к Контур.Меркурию. С 7.07.2018 г. не можем погасить ВСД, так как выдаёт ошибку, Передали наш вопрос в экспертный отдел, но и оттуда нет ответов.
9.07.2018 г. снова гасили уже другую накладную и опять ошибка.
Помогите решить вопрос! Все молчат, причину не объясняют.
Наш магазин подключен к Контур.Меркурию. С 7.07.2018 г. не можем погасить ВСД, так как выдаёт ошибку, Передали наш вопрос в экспертный отдел, но и оттуда нет ответов.
9.07.2018 г. снова гасили уже другую накладную и опять ошибка.
Помогите решить вопрос! Все молчат, причину не объясняют.
Сообщите, пожалуйста, ИНН-КПП вашей организации, номер обращения, которое было передано в экспертный отдел и ваши контактные данные - эта информация требуется, чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации.
В технической поддержке по данному вопросу было зарегистрировано обращение №17150375.
Решение по этому обращению было озвучено. Если вопрос не был решен, сообщите об этом специалисту технической поддержки, написав на почту kmt@kontur.ru.