Возникает ошибка при гашении ВСД. Что делать? — СКБ Контур

Возникает ошибка при гашении ВСД. Что делать?

Любовь Заверяева, 11 июля 2018
Возникает ошибка при гашении ВСД. Что делать?
Добрый день.

Наш магазин подключен к Контур.Меркурию. С 7.07.2018 г. не можем погасить ВСД, так как выдаёт ошибку, Передали наш вопрос в экспертный отдел, но и оттуда нет ответов.

9.07.2018 г. снова гасили уже другую накладную и опять ошибка.

Помогите решить вопрос! Все молчат, причину не объясняют.
Сохранить
Отменить
4 3
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
146 просмотров
В избранное
3 комментария
https://kontur.ru/mercury
Ирина Хирева, эксперт Контур.Меркурия 19 июля 2018
Добрый день!
Сообщите, пожалуйста, ИНН-КПП вашей организации, номер обращения, которое было передано в экспертный отдел и ваши контактные данные - эта информация требуется, чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации.
ЛЗ
Любовь Заверяева 20 июля 2018
ИНН 7731033276 КПП 773101001
https://kontur.ru/mercury
Ирина Хирева, эксперт Контур.Меркурия 23 июля 2018
Добрый день!
В технической поддержке по данному вопросу было зарегистрировано обращение №17150375.
Решение по этому обращению было озвучено. Если вопрос не был решен, сообщите об этом специалисту технической поддержки, написав на почту kmt@kontur.ru.
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос
Меркурий

Интеграционный модуль для 1С, веб-версия и мобильное приложение для обмена данными с ФГИС Меркурий

Узнать больше