Задержка с получением протоколов

Виталий Галимов, 23 сентября 2018

Обращаюсь к Вам с проблемой!
За последнее время из-за не корректной работы Контур.ФМС у нас много не принятых иностранных граждан.В пятницу(21.09.2018г.) большая часть уехала на выходные отдыхать в другой город,с учёта всех мы сняли,сегодня(23.09.2018г.) двое вернулись, но поставить на учёт я их не могу т.к в программе они ещё не сняты.Программа "висит " с 18.09.2018г. Что нам делать в такой ситуации?
Сохранить
Отмена
Сохранить
Отменить
2 1
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
Ответить  Есть решение
69 просмотров
1 комментарий
В избранное
1 комментарий Написать свой
Добрый день!
Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки по тел. 8-800-500-1670 или по электронной почте fms-help@skbkontur.ru
Ответить Ответить
Спасибо за ваше мнение!
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос