Трудовые отношения
Здравствуйте! Хотелось бы уточнить информацию по порядку увольнения. Так 13.08.2018 г. я была принята на работу в качестве бухгалтера (это место не является основным местом работы), при этом приказ подписан не был и трудового договора (контракта) составлено не было. 28.10.2018 г. работодатель принимает решение о моем увольнении при отсутствии причин на это. Отсюда вопросы:
1. Обязан ли работодатель меня уведомить заранее, т.е. за 2 месяца?
2. Имею ли права на получение компенсации при увольнении, а также за неиспользуемый отпуск?
Большое спасибо за ответ!
1. Обязан ли работодатель меня уведомить заранее, т.е. за 2 месяца?
2. Имею ли права на получение компенсации при увольнении, а также за неиспользуемый отпуск?
Большое спасибо за ответ!
А в остальном, с учетом норм ст.57 ТК РФ, трудовой договор совместителя содержит те же данные, что и для основных работников .См.ст.57 ТК РФ
Я по факту выполняла все обязанности бухгалтера.