Нормируемые расходы на рекламу

Надежда Абдуллина, 17 декабря 2018
Нормируемые расходы на рекламу
Здравствуйте! Помогите разобраться в след.ситуации. Наша компания (на УСН 15%) изготовила сувенирную продукцию с логотипами - для проведения рекламной акции, раздачи сувениров в торговом центре. Мы в декабре этого года оплатили покупку, доставку сувениров и нанесение на них печати. Рекламная акция пройдет в январе. Могу ли я учесть эти расходы как нормируемые расходы на рекламу именно в будущем году? Ведь УСН предполагает кассовый метод, и все расходы я учитываю именно так, когда мы оплатили и материалы/услуги получили. Но проблема в том, что в этом году у нас нет доходов, фирма только открылась, и я не смогу списать расходы на эту сувенирную продукцию в размере 1% от выручки за этот год, выручки еще нет. С др.стороны, эти расходы нельзя переносить на след.года, они учитываются только в рамках одного года. Так вот, влияет ли в этой ситуации на дату признания расхода именно фактическая дата раздачи этой сувенирной продукции?
Сохранить
Отменить
3 2
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
150 просмотров
В избранное
3 комментария
АГ https://normativ.kontur.ru
Алла Грешкина, эксперт 17 декабря 2018
Добрый день,
Вам отвечает эксперт Справочно-правового сервиса Норматив https://normativ.kontur.ru/

Организации, применяющие УСН, определяют расходы на рекламу в соответствии со ст. 264 НК РФ, то есть, нормируемые рекламные расходы учитываются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 НК РФ, исходя из всех поступлений, связанных с расчетами за реализованные товары (работы, услуги). Согласно положениям пп. 20 п. 1 ст. 346.16 НК РФ, организации, применяющие УСН, нормируют рекламные расходы исходя из оплаченной выручки. Поскольку расходы на рекламу учитываются только в пределах того налогового периода, в котором возникли указанные расходы и на следующий налоговый период расходы на рекламу не переносятся, то при отсутствии у организации, применяющей УСН, оплаченной выручки в налоговом периоде, указанные рекламные расходы учесть нельзя. В данной ситуации, период раздачи рекламной продукции (сувенирной продукции с нанесенным логотипом) значения не имеет.
НА
Надежда Абдуллина 18 декабря 2018
Спасибо. Подскажите, а если мы приобретаем кружки с логотипом компании для сотрудников - мы их стоимость можем учесть в расходах при УСН, или это тоже рекламные расходы будут?
АГ https://normativ.kontur.ru
Алла Грешкина, эксперт 20 декабря 2018
Добрый день,
Если сувенирная продукция с нанесенным логотипом (кружки) передается сотрудникам организации, то это является вручением подарков сотрудникам.
Затраты на подарки для сотрудников не включаются в состав расходов при расчете единого налога при УСН, так как такой вид расхода не предусмотрен ст. 346.16 НК РФ. Поощрение работника осуществляется за счет средств предприятия.

С уважением,
Грешкина Алла
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос