Расходы УСН показывает 0
Коллеги, здравствуйте.
Есть нерешенная пока проблема: постоянно остается по умолчанию расход УСН 0 рублей, несмотря на то, что все документы как на покупку, так и на продажу сформированы. Может ли это быть из-за того, что мы выписывали счета и получали входящие платежные поручения еще до непосредственного получения самого товара? То есть дата входящего платежного поручения более ранняя, нежели получение входящей товарной накладной от поставщика.
Есть нерешенная пока проблема: постоянно остается по умолчанию расход УСН 0 рублей, несмотря на то, что все документы как на покупку, так и на продажу сформированы. Может ли это быть из-за того, что мы выписывали счета и получали входящие платежные поручения еще до непосредственного получения самого товара? То есть дата входящего платежного поручения более ранняя, нежели получение входящей товарной накладной от поставщика.
Добрый день!
В соответствии с п. 2 ст. 346.17 НК РФ расходами налогоплательщика признаются затраты после их фактической оплаты.
Для принятия к налоговому учету материалов и услуг должны быть выполнены 2 условия – материалы и услуги должны быть приняты к учету (оприходованы) и оплачены, датой расхода в НУ будет последнее из этих событий.
Для принятия к налоговому учету товаров – товары должны быть оприходованы, оплачены и реализованы.
Принимать расходы в НУ лишь по факту оплаты вы не вправе.
Это действительно так. Но вопрос немного скорректирую: мы покупает товар под названием, например, "Визитки арт. 10-257" (где то, что в кавычках - запись во входящем счете и товарной накладной от наших контрагентов), а продаем клиентам просто "Визитки". Как в данном случае в системе "Контур" учитывать расходную часть? Система, как я понимаю, "не видит" и не может подвязать продажу "Визиток" к покупке "Визитки арт. 10-257". Как в таком случае автоматизировать расчеты? И реально ли это? Или же нам "Визитки арт 10-257" не приходовать как "Товар", а как "Материалы", например?
Программа ведь слова понимать не умеет - только цифры, т.е. коды номенклатуры.
Если вы продаете товар как "визитка", то вам его и приходовать нужно как "визитка", а не "визитка арт. 10-257" или продавать визитку арт. 10-257.
Иначе вас программа не понимает и товар визитка арт.... у вас числится до сих пор на складе, а товар визитка дает красный остаток.