Онлайн-чек был пробит с ошибкой

Надежда Ермолаева, 5 февраля 2019
Онлайн-чек был пробит с ошибкой
ИП принимает средства от физлиц только через расчетный счет. Онлайн чек формируется в момент получения выписки с банковского счета.Онлайн-чек был пробит с ошибкой на большую сумму, чем нужно, как исправить ошибку Спасибо за ответ!
Сохранить
Отменить
2 1
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
163 просмотра
В избранное
1 комментарий
https://kontur.ru/ofd
Оксана Кобзева, эксперт Контур.ОФД 5 февраля 2019
Добрый день!
для ККТ, работающей по формату 1.05 ошибки в чеках исправляются обычными чеками на Возврат прихода. Для формата 1.1 нужно будет применять чек коррекции.
А пока для 1.05, чтобы исправить ошибку в чеке:
1. На ККТ сформируйте чек на Возврат прихода, полностью идентичный чеку с ошибкой. Если касса позволяет, то в "Дополнительном реквизите чека" укажите фискальный признак (ФП или ФПД) первого чека, если такой возможности нет, можно не указывать.
2. Затем на ККТ сформируйте "правильный" чек.
3. Составьте акт ( с номером и датой), в котором сообщите, что подобная ситуация возникла и вы ее исправили вышеописанным образом, в акте укажите ФП обоих чеков.
4. Передайте акт в ФНС любым доступным вам способом.
Хорошего дня:)
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос
ОФД
ОФД

Аналитика продаж, чеки и передача данных с кассы в ФНС

Узнать больше