Работа на ККМ — СКБ Контур

Работа на ККМ

Марина А, 19 марта 2019
Работа на ККМ
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, если ошибочно пробили чек на онлайн кассе наличными вместо электронными, нужно ли делать корректировку и как? Сделать возврат за нал.расчет и пробить безналичными (и нужно ли писать объяснительные?) или есть возможность этот чек корректировать и где (в личн.кабинете или в ККМ)?
Спасибо.
Сохранить
Отменить
3 2
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
65 просмотров
В избранное
1 комментарий
https://kontur.ru/ofd
Оксана Кобзева, эксперт Контур.ОФД 19 марта 2019
Добрый день.
Для ККТ, работающей по формату 1.05, ошибки в чеках исправляются обычными чеками на Возврат прихода. Для формата 1.1 нужно будет применять чек коррекции.
Все исправления делают на кассе.
А пока для 1.05, чтобы исправить ошибку в чеке:
1. На ККТ сформируйте чек на Возврат прихода, полностью идентичный чеку с ошибкой. Если касса позволяет, то в "Дополнительном реквизите чека" укажите фискальный признак (ФП или ФПД) первого чека, если такой возможности нет, можно не указывать.
2. Затем на ККТ сформируйте "правильный" чек.
3. Составьте акт ( с номером и датой), в котором сообщите, что подобная ситуация возникла и вы ее исправили вышеописанным образом, в акте укажите ФП обоих чеков.
4. Передайте акт в ФНС любым доступным вам способом.
Хорошего дня:)
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос
ОФД

Аналитика продаж, чеки и передача данных с кассы в ФНС

Узнать больше