Вопросы по тестированию программы Контур.Отель

Алексей Алексей, 11 апреля 2019
Вопросы по тестированию программы Контур.Отель
Добрый день.

При тестировании сервиса не нашел нужного функционала, в связи с чем прошу ответить на следующие вопросы:

1. Как на одного человека забронировать сразу несколько номеров?

2. Как указать количество допмест для категории номера и назначить на них цену отдельно на будни и выходные?

3. Как установить принудительные цены? Например, появилась срочная необходимость изменить цену на один конкретный день сразу для всех категорий номеров.

4. Как добавить пользователей в систему и какие права существуют?

5. Как изменить очередность категорий. После заведения необходимо поставить одну из категорий на 1 место. Как передвинуть? Или надо удалить все категории и снова забивать в нужном порядке?

6. Сделал тестовую бронь через онлайн-модуль, но ни мне ни на e-mail отеля не пришло уведомление о брони, хотя бронь в системе появилась. Прошу подсказать причину.


Спасибо

Уточнение, 11 апреля 2019
Также завел допуслуги, но в момент бронирования ни на одном из шагов система мне не предложила выбрать мне необходимые допуслуги.

Уточнение, 11 апреля 2019
8. Дополнительный вопрос - при бронировании через онлайн-модуль заказ попадает в категорию "без номера". Прошу подсказать - возможно ли, чтобы система автоматически занимала первый свободные номер в категории или чтобы у гостя было право выбора при бронировании - в какой именно номер он хочет, например вид во двор или вид на водоем

Уточнение, 12 апреля 2019
По пункту 7 - я имел ввиду бронирование в онлайн-модуле. Правильно я понял, что при бронировании номера гость не может себе выбрать, например трансфер или заранее заказать питание, и это делается только через администратора?
Сохранить
Отменить
2 1
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
87 просмотров
В избранное
6 комментариев
https://kontur.ru/hotel
Ксения Богоявленская, эксперт Контур.Отель 11 апреля 2019
Добрый день!
Бронирование нескольких номеров на одного гостя будет возможно после реализации функции группового бронирования, планируется в мае 2019 года.
Плату за дополнительное место в номере можно назначать, создав места как дополнительные услуги (на будни и на выходные). Максимально количество мест в номере указывается во вкладке категорий номеров.
Мы обдумываем возможности доработки календаря цен и функций по динамическому ценообразованию в нашем сервисе. На данный момент все тарифы назначаются через создание нового тарифа.
Так же в работе функция по многопользовательскому режиму и разгарничению прав пользователей в сервисе.
АА
Алексей Алексей 11 апреля 2019
Добрый день, Спасибо за ответы. В вопрос добавил пункты 5 и 6, прошу также дать комментарии
АА
Алексей Алексей 11 апреля 2019
Также завел допуслуги, но в момент бронирования ни на одном из шагов система мне не предложила выбрать мне необходимые допуслуги.
https://kontur.ru/hotel
Ксения Богоявленская, эксперт Контур.Отель 12 апреля 2019
5.На данный момент в сервисе нет возможности менять очередность категорий на шахматке в необходимом порядке. В планах доработка сортировки и сворачивания категорий. Сейчас категории отражают физическое наличие номеров в объекте и выстраиваются от большего количества номеров к меньшему.
6.Когда гость бронирует номер через страничку с модулем онлайн бронирования, бронь автоматически попадает с шахматку отеля, доступность номеров так же обновляется. После завершения бронирования, на страничке модуля гостю выводится сообщение, что отель свяжется с ним для подтверждения заявки (для этого при бронировании гость указывает контакты: телефон, эл. почту, по которым отель сам подтверждает бронь и попутно уточняет другие детали). Отправка подтверждений о бронированиях на почту будет дорабатываться.
7.Дополнительные услуги можно добавить в бронь через синюю кнопку "Добавить услуги" в окне бронирования, непосредственно при создании брони.
8.В большинстве случаев гостиница желает сама присваивать конкретный номер для каждого гостя, ориентируясь на его пожелания или возможность на день заезда. Но если в гостинице, допустим, в категории "Стандарт" есть 3 номера "Стандарт с видом на море" и 5 номеров "Стандарт с видом на город" необходимо завести в сервис две различных категории. В этом случае гостю будет сразу доступен выбор.
Особенности номеров в категории можно отразить в описании категории или подстроить к номеру комнаты - в этом случае они будут более наглядны для администротора, предлагающего номер.
АА
Алексей Алексей 12 апреля 2019
Спасибо за ответы, написал уточнение по 7 пункту, прошу прокомментировать
https://kontur.ru/hotel
Ксения Богоявленская, эксперт Контур.Отель 15 апреля 2019
Добрый день!
Да, все верно, дополнительные услуги, не входящие в стоимость номера заказываются напрямую в гостинице.
В качестве дополнения для эффективности продаж, можем посоветовать администраторам обзвон всех бронирований "на заезд" на сегодняшний и завтрашний дни, для уточнения актуальности заезда и продажи дополнительных услуг, (например, заказа трансфера и выяснения деталей прилета). Это поможет оптимизировать заезды и отмены, затраты на подготовку номеров к заезду и увеличить объемы продаж дополнительных услуг.
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос
Отель
Отель

Управление номерным фондом, получение броней через интернет и отчетность в МВД в рамках одного окна

Узнать больше