Работник переводится с основной работы на работу по совместительству — как правильно оформить?
Добрый день!Работник желает перевестись с основной работы на работу по совместительству в этой же должности.Как это оформить?
Сделать кадровый учет простым и эффективным. Версии: Медицина, Производство, Госслужба, Образование
Узнать больше
Вариант действий в таком случае — увольнение и последующий прием. Поскольку вести трудовую книжку может только основной работодатель, то вам придется со своей стороны «закрыть» трудовую книжку сотрудника.
Для оформления совместителя нужны те же документы, что и для приема на основную работу, кроме трудовой книжки. В некоторых случаях от совместителя нужно затребовать дополнительные документы:
- справку о характере и условиях труда по основному месту работы — на работы с вредными или опасными условиями труда (ст. 283 ТК);
- справку о характере и условиях труда по основному месту работы — на работы, связанные с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств (ст. 329 ТК);
- разрешение уполномоченного органа юрлица или собственника имущества организации с основного места работы — на должность руководителя (ст. 276 ТК).
Запись в трудовой книжке сведения о работе по совместительству делается только основным работодателем (ст. 66 ТК):
- по желанию работника;
- при наличии документа, подтверждающего работу по совместительству (заверенной копии приказа о приеме на работу по совместительству или справки о приеме на работу по совместительству, содержащей реквизиты приказа о приеме на работу).
То есть работодатель по совместительству не имеет права вносить запись в трудовую книжку о работе по совместительству.
Более подробно об оформлении совместителей можно прочитать в статье: https://kontur.ru/articles/5258
Хорошего дня! :)