Коррекция в заполнении уведомления иностранного гражданина
Здравствуйте! г. Новосибирск. Обратились в районный УВМ МВД с просьбой сделать коррекцию из-за опечатки в латинской транскрипции, а также неверной постановки ранее на учет ( с отчеством), но там об этом никто ничего не знает. Предложили обратиться в ГУ МВД , там мне ответили, что перевод может быть разный, исправлять они ничего не будут, и сервис должен ставить на учет, так как в документах, а если не происходит коррекция в программе, то это проблемы Контура, пусть они и дорабатывают свой сервис. У Контура есть все контакты, пусть связываются, если есть вопросы.
Уважаемые эксперты, пока вы выясняете кто прав, а кто виноват, страдают только отели.
Что нам делать в данной ситуации? Штрафы платят только отели.
Уважаемые эксперты, пока вы выясняете кто прав, а кто виноват, страдают только отели.
Что нам делать в данной ситуации? Штрафы платят только отели.
Контур. ФМС осуществляет доставку, передачу сведений от гостиниц в МВД и обратно. Сотрудники Контура не видят, что заполняет и отправляет гостиница, и не имеют доступа к базе МВД, чтобы проверить, что и как там внесено ранее. И подход к исправлению ошибок в регионах разный. В Краснодарском крае категорически запрещают делать "дубли" уведомлений и с каждой ошибкой необходимо обращаться в УВМ МВД для коррекции. Если в вашем регионе сотрудники МВД против корректировки имеющихся данных, то тогда техподдержка поможет вам иначе заполнить уведомление и направить правильные сведения, но в базе МВД будет 2 карточки на иностранного гражданина.
К сожалению, отправленные сведения и базу МВД мы корректировать не можем.